Уважаемые
мамы, папы, бабушки и дедушки!
У
нас начинается тема:
«Этикет».
Программное
содержание:
1. Совершенствования культурно-гигиенических
навыков (одевание, раздевание, умывание и т.д.).
2. Развитие волевых качеств: умения ограничивать свои
желания, подчиняться требованиям педагога и выполнять установленные нормы поведения,
в своих поступках следовать положительному примеру.
3. Формирование ответственности за выполнение трудовых
поручений
Рекомендуем:
üпривлекайте
ребенка к выполнению трудовых поручений
ü побеседуйте
с ребенком о поведенческих правилах, от
которых зависит его личное самочувствие и общение со сверстниками и взрослыми;
ü во
время прогулок с ребенком обращайте внимание на то, как ведут себя люди в общественных
местах: верно или неверно они поступают;
ü поощряйте
попытки ребенка сочинять сказки и рассказы. Обыгрывайте детские сочинения
театрализованными средствами;
ü посетите
театр, музей, библиотеку;
ü поиграйте
в игры «Попроси вежливо», «Добрые слова»;
ü расширяйте
и уточняйте представления детей о правилах безопасного и этичного поведения в
общественных местах.
ü почитайте:
Н. Носов «На горке», «Фантазеры», В. Осеева «Волшебное слово», С. Маршак «Ежели
вы вежливы», И. Пивоварова «Был ослик очень вежливый
ü почитайте
рассказы: Н. Носов «На горке», «Фантазеры», В. Осеева «Волшебное слово», С.
Маршак «Ежели вы вежливы», И. Пивоварова «Был ослик очень вежливый».
Комментариев нет:
Отправить комментарий