понедельник, 25 января 2016 г.

Уважаемые мамы, папы, бабушки и дедушки!

У нас начинается тема:
«Этикет».

Программное содержание:
1. Совершенствования культурно-гигиенических навыков (одевание, раздевание, умывание и т.д.).
2. Развитие волевых качеств: умения ограничивать свои желания, подчиняться требованиям педагога и выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать положительному примеру.
3. Формирование ответственности за выполнение трудовых поручений

Рекомендуем:
üпривлекайте ребенка к выполнению трудовых поручений
ü     побеседуйте с  ребенком о поведенческих правилах, от которых зависит его личное самочувствие и общение со сверстниками и взрослыми;
ü     во время прогулок с ребенком обращайте внимание на то, как ведут себя люди в общественных местах: верно или неверно они поступают;
ü     поощряйте попытки ребенка сочинять сказки и рассказы. Обыгрывайте детские сочинения театрализованными средствами;
ü     посетите театр, музей, библиотеку;
ü     поиграйте в игры «Попроси вежливо», «Добрые слова»;
ü     расширяйте и уточняйте представления детей о правилах безопасного и этичного поведения в общественных местах.
ü     почитайте: Н. Носов «На горке», «Фантазеры», В. Осеева «Волшебное слово», С. Маршак «Ежели вы вежливы», И. Пивоварова «Был ослик очень вежливый
ü     почитайте рассказы: Н. Носов «На горке», «Фантазеры», В. Осеева «Волшебное слово», С. Маршак «Ежели вы вежливы», И. Пивоварова «Был ослик очень вежливый».





Комментариев нет:

Отправить комментарий