Тема недели: «Я-человек»
Цель:
1. люди – живые, они
питаются, передвигаются, дышат воздухом, чувствуют, им нужна пища, чистая вода
и свежий воздух, тепло, свет; особенности, присущие только человеку: люди
общаются с другими людьми, думают, разговаривают, видят красоту природы,
трудятся, заботятся о других людях, растениях, животных, условиях среды,
проявляют доброту;2. одежда и
деятельность человека (взрослых и детей) в разные сезоны.3. органы чувств и
их назначение: глаза - чтобы видеть, различать цвет, форму предметов, уши –
слышать, нос – дышать, различать запахи, язык – различать вкус, помощь в
произнесении звуков и т.п.;4. Обогащение
социальных представлений о людях и о себе: особенности
внешнего вида, различия и сходство во внешности со сверстниками и родителями
(цвет волос и глаз, рост, вес, длина волос, половая принадлежность);
Рекомендации родителям:
- привлечь внимание
детей к рассматриванию фотографий, иллюстраций с изображением людей в разной
одежде. Инсценировать включение готовых поделок в игру.
- закрепить знания детей своих имён, фамилии и возраста; имён родителей.
- развивать
представления детей о своём внешнем облике.
- рассматривание картинок о
труде людей
- чтение
художественной литературы Калинина Н. «Помощники», Ю. Дмириев «Дети разные
бывают», сказка «Царевна Несмеяна», К.Чуковский «Федорино горе», В.Осеева
«Волшебное слово», «Синие листья».
- развивать
представления детей о своём внешнем облике.
- рассматривание картинок о
труде людей
- чтение
художественной литературы Калинина Н. «Помощники», Ю. Дмириев «Дети разные
бывают», сказка «Царевна Несмеяна», К.Чуковский «Федорино горе», В.Осеева
«Волшебное слово», «Синие листья».
Комментариев нет:
Отправить комментарий