Программное
содержание:
1. Приобщение к правилам безопасного для человека и
окружающего мира природы поведения.
2. Закрепление представлений о основах безопасности
собственной жизнедеятельности.
3. Формировать начальные представления о здоровом образе
жизни (особенностях организма человека, о рациональном питании и физической
нагрузке).
Рекомендуем:
ü прочитать И. Серяков «Ученый дружок», Н.
Кончаловская «Самокат», О. Бедарев «Азбука безопасности», Б. Житков «Светофор»,
Н. Калинина «Как ребята переходили улицу»;
ü побеседовать с детьми: «О хороших
манерах и этикете»;
ü ситуативные разговоры о том, как вести
себя дома, если ты один;
ü наблюдение за пешеходами;
ü сделать подборку иллюстраций
транспорта к теме из газет, журналов для создания коллажа;
ü оформить альбом с фото, рисунками,
рассказом ребенка о опасных ситуациях из личного опыта;
ü прочитать детям: Г.Остера «Вредные
советы»;
просмотр фильма «Один
дома», совместное обсуждение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий