Программное содержание:
1. Закрепление знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный).
2. Расширение знаний о правилах пользования общественным транспортом. Обогащать лексику словами, обозначающими профессии людей, связанных с транспортом: водитель, летчик, машинист и т. д.
3. Развитие умений устанавливать причинно-следственные связи ситуации транспорт- природные условия.
Рекомендуем родителям:
В ходе прогулок наблюдение за транспортом (наземный, воздушный, водный).
Уточнение правил дорожного движения, перевозки пассажиров в машине, правила поведения в общественном транспорте.
Почитать Н. Носов «Автомобиль», «Незнайка на луне», М. Ильин «Машины на нашей улице», А Дугилов «Моя улица», С. Сахарнов «Самый лучший пароход», «Два радиста».
Экскурсия на ж/д вокзал, в Аэропорт.
1. Закрепление знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный).
2. Расширение знаний о правилах пользования общественным транспортом. Обогащать лексику словами, обозначающими профессии людей, связанных с транспортом: водитель, летчик, машинист и т. д.
3. Развитие умений устанавливать причинно-следственные связи ситуации транспорт- природные условия.
Рекомендуем родителям:
В ходе прогулок наблюдение за транспортом (наземный, воздушный, водный).
Уточнение правил дорожного движения, перевозки пассажиров в машине, правила поведения в общественном транспорте.
Почитать Н. Носов «Автомобиль», «Незнайка на луне», М. Ильин «Машины на нашей улице», А Дугилов «Моя улица», С. Сахарнов «Самый лучший пароход», «Два радиста».
Экскурсия на ж/д вокзал, в Аэропорт.
Комментариев нет:
Отправить комментарий