Программное содержание:
1.Привлечение к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении.
2.Закладывание основ праздничной культуры.
3.Знакомство с традициями празднования Нового года в различных странах.
Советуем:
- выучить стихотворение: К.Бальмонта «Снежинка».
- понаблюдать с ребенком за застыванием цветной воды в формочке -цветные льдинки (украшение для елки на участке).
- поупражнять детей в речевой традиции «Копилка слов»: «зимние слова» (картинки и рисунки детей и родителей соотносятся с прилагательным «зимний», «зимняя» и т.д.), например: зимняя куртка, зимняя картина).
- участвовать в подготовке к Новогодним праздникам (помнить о безопасном оформлении детских костюмов).
2.Закладывание основ праздничной культуры.
3.Знакомство с традициями празднования Нового года в различных странах.
Советуем:
- выучить стихотворение: К.Бальмонта «Снежинка».
- понаблюдать с ребенком за застыванием цветной воды в формочке -цветные льдинки (украшение для елки на участке).
- поупражнять детей в речевой традиции «Копилка слов»: «зимние слова» (картинки и рисунки детей и родителей соотносятся с прилагательным «зимний», «зимняя» и т.д.), например: зимняя куртка, зимняя картина).
- участвовать в подготовке к Новогодним праздникам (помнить о безопасном оформлении детских костюмов).
Комментариев нет:
Отправить комментарий