Программное содержание:
1. Развитие дифференцированного восприятия трудового процесса, вычленение его компонентов. Конкретизация представлений о труде взрослых; представления о жизни человека в городе (быт, дом, транспорт, заводы, фабрики).
2. Уточнение представлений о роли современной техники в трудовой деятельности взрослых, о работе столяра, маляра, мастера по изготовлению посуды, швеи, столяра.
Рекомендуем:
1. Развитие дифференцированного восприятия трудового процесса, вычленение его компонентов. Конкретизация представлений о труде взрослых; представления о жизни человека в городе (быт, дом, транспорт, заводы, фабрики).
2. Уточнение представлений о роли современной техники в трудовой деятельности взрослых, о работе столяра, маляра, мастера по изготовлению посуды, швеи, столяра.
Рекомендуем:
- дидактические игры: «Полезно, вредно», «Витаминные домики», «Зернотерапия».
- домашнее чтение. Беседа «Как получилась книжка?»
- ситуативные разговоры с детьми о том, какие электроприборы есть в доме, как они облегчают труд в семье (кофемолка, миксер, мясорубка и др.), и как они изменились со временем, что появилось нового (пылесос – веник, стиральная машина – таз и доска для стирки и т.д.)
- ситуативные разговоры с детьми на темы: «Опасные предметы», «Безопасность ребенка дома», «Умеем ли мы общаться с животными»
- привлекать детей к посильному труду с использованием электроприборов под контролем взрослого
Комментариев нет:
Отправить комментарий