понедельник, 21 апреля 2014 г.

Тема недели: "Волшебница вода"

Программное содержание: 

1. Расширение представлений о свойствах воды 
2. Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой 

Рекомендуем:
  • организовать прогулку к водоему, обращая внимание ребёнка на свойства воды, разное состояние воды;
  • прослушать аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен, например «Звуки природы» (темы: ручеёк, волны, дождик), «Лесной ручей» муз. А. Аренского;
  • посмотреть и обсудить м/ф: «Грибной дождик», «Дождик, дождик, пуще!», «Заяц Коська и родничок», «Капитошка», «Земляничный дождик», «Беги, ручеёк».
  • привлечь к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий